Консерватория, газета, католическая киностудия, агентство недвижимости, дайвинг, тропический остров, суд, Сибирь. Может, в консерватории что-то подправить?

Это все у нас с мужем на двоих. Мы поступили в консерваторию в одной стране, когда "музыковед" - это звучало гордо, а закончили ее в другой - когда трудно было придумать более бесполезное образование. И все-таки мы ни о чем не жалеем - было весело:))

пятница, 16 мая 2014 г.

Плохой пальчик



Урок фортепиано в тайской музыкальной школе.
Сидим за пианино с пятилетней Лаурой из Франции. Мама у девочки русская, она тоже присутствует на уроке.

- Посмотри, Лора, на свои пальчики, - я беру в свои руки ее крохотную ладошку. - Вот этот пальчик называется первый. Он особенный, живет отдельно от остальных, - я показываю на ее большой палец затем перехожу к мизинчику. - А это пятый, он самый маленький из братьев.
- А этот? - вытягивает она указательный.
- Это второй пальчик, он наш помощник, хорошо работает. А этот, - я прикасаюсь к безымянному, - четвертый, он самый слабый, его надо развивать, упражнять. А этот, - я указываю на средний палец. - ...
- А этот плохой, - вдруг говорит Лаура.
- Почему это он плохой? - удивляется мама за нами.
- А вот почему, - Лаура поворачивается к ней  и вдруг выполняет неприличный жест: выбрасывает кулачок тыльной стороной с вытянутым средним пальцем...
Что тут возразишь?
Давно мне не было так весело на работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий