Консерватория, газета, католическая киностудия, агентство недвижимости, дайвинг, тропический остров, суд, Сибирь. Может, в консерватории что-то подправить?

Это все у нас с мужем на двоих. Мы поступили в консерваторию в одной стране, когда "музыковед" - это звучало гордо, а закончили ее в другой - когда трудно было придумать более бесполезное образование. И все-таки мы ни о чем не жалеем - было весело:))

понедельник, 19 сентября 2011 г.

С ЛЕГКИМ ПАРОМ!



- Ольга, давай тряхнем стариной – сходим в баню! – звонит мне Лариска.

Когда мы были студентками, мы все время бегали в баню. В общежитии консерватории холодная-то вода не всегда была, не говоря уж о горячей.

Летом горячую воду обычно отключали. Поэтому во время сессии у нас даже сложилась своя традиция: после очередного экзамена мы шли в баню, потому что позже времени уже не будет, – придется готовиться к следующему экзамену.

Железнодорожную баню тоже надыбала Лариска.
Она располагалась далековато от общаги, зато была дешевой, чистенькой и правильной: парилка горячая и сухая, пар легкий и ароматный, раздевалка прохладная и чистая. Об этой бане остались приятные воспоминания.

Давно уже обе живем в приличных квартирах с ванной и санузлом, но почему бы действительно не сходить в баню?

- Давай, – обрадовалась я. – С удовольствием! Когда?

Это не такой простой вопрос, каким кажется на первый взгляд. С Лариской невозможно договориться.
Маленькая и юркая, она никогда не ходит пешком – она бегает. Целыми днями носится по городу – с работы на вторую работу, с деловой встречи на другую деловую встречу, с конкурса на концерт, с репетиции на собрание. Мероприятия наступают друг другу на пятки, и Лариска пребывает в состоянии перманентного стресса.

…Как-то встретила ее стоящей посреди улицы и удивилась:
- Ты что здесь стоишь?
- Я должна сейчас быть в трех местах... Стою и думаю, куда бы пойти, а на что – плюнуть.
Это был, пожалуй, единственный случай, когда я увидела ее в состоянии покоя.

- Так как мы договоримся насчет бани? – спрашиваю я.
- На этой неделе я точно не смогу, а там созвонимся.

…Прошел год. Я уже и забыла про эту баню.
Время от времени Лариска объявлялась в моей жизни, вносила очередной беспорядок, всякий раз вспоминала про баню, мы снова давали друг другу слово сходить, и на том расставались на неопределенный срок.
Мы обе не верили, что это серьезно. Это превратилось в некий ритуал – вроде «Хау ду ю ду?» Не будешь же всерьез отвечать на этот вопрос! Так, разговор поддержать.

…Прошло еще несколько лет.
- Ольга, а ведь я пошла в эту баню – сама, без тебя! – звонит Лариска. - Подумала, мы все равно не соберемся. И представляешь что? Я ее не нашла! Ходила-бродила, вокруг вместо частного сектора - какие-то многоэтажки… Ничего не узнаю! Наконец спросила: где тут баня? А мне отвечают: ее уже года три как снесли… Так что - с легким паром!


Комментариев нет:

Отправить комментарий