Консерватория, газета, католическая киностудия, агентство недвижимости, дайвинг, тропический остров, суд, Сибирь. Может, в консерватории что-то подправить?

Это все у нас с мужем на двоих. Мы поступили в консерваторию в одной стране, когда "музыковед" - это звучало гордо, а закончили ее в другой - когда трудно было придумать более бесполезное образование. И все-таки мы ни о чем не жалеем - было весело:))

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ



Люська на удивление невкусно готовила.
Иногда она экономила на  качестве продуктов. Ничего странного: тогда, в перестройку, все в общаге экономили. Но даже из хороших продуктов у нее получалось нечто несъедобное. Например, плов. Ну как можно испортить плов?
Самое интересное, что Люська до тонкостей знала, как его нужно говорить. Рассказчик она была удивительный, и когда излагала рецепт на кухне, у всей нашей секции слюнки текли.

- Чтобы вкусно готовить, надо не столько уметь варить, сколько любить кормить, - сказала мне как-то мама.

Кажется, Люськина проблема была в этом – она не любила кормить. Зато любила угощать. Парадокс, да?

                                      * * *

Через год после окончания консерватории я приехала у Новосибирск по делам и, конечно, остановилась в общаге, у Люськи.

Та с ходу усадила меня чай пить с пирожками.
- Ешь, дорогая. Специально к твоему приезду испекла. Бери, не стесняйся!
На столе - целая миска жареных пирожков.
Растроганная такой встречей, чуть не плача я беру пирожок. Откусываю – и чуть не ломаю зуб! Пирожок страшно жесткий. Дальше – хуже: внутри несвежий мясной продукт.
«Кажется, у Люськи испортились сосиски, и она затолкала их в пирожки», - догадываюсь я.

Делая над собой неимоверные усилия, я судорожно глотаю пирожок не жуя и облегченно вздыхаю.
- Бери еще! – тут же предлагает Люська и пододвигает ко мне миску.
- Спасибо, я сыта, – вру я.
- Ну что ты врешь! Ешь давай! Для тебя пекла, – а сама сидит над душой.

Давлюсь еще одним пирожком и спешно ухожу в гости к подруге-аспирантке  в четвертый блок.
                 
                                 * * *

- Давай чайку попьем, – предлагает та и выставляет на стол миску с пирожками.
«Вся общага помешалась на пирожках», - удивляюсь я.
 У пирожков подозрительно знакомый вид.
- Люська забегала, вот угостила, - объясняет она.
- Спасибо, что-то не хочу, – отказываюсь я. – Я только что от нее…
Подруга понимающе смотрит на меня и смеется.
Люськины пирожки преследуют меня по всей общаге, как призрак!
Болтаем о том, о сем.
Заходит рыженькая Светка. Она тоже вчера приехала по делам в Новосибирск из своего Кемерова.
- Встретила сейчас Люську на лестнице: она угостила меня такими невкусными пирожками! – жалуется Светка, с ходу называя вещи своими именами.
Мы прыскаем.
- Представляете, Вовка из Парижа сейчас тоже здесь, – докладывает вездесущая Светка. – Люська сказала. Надо бы зайти поздороваться!
- Нет уж, к нему зайдешь - и опять нарвешься на эти пирожки! – говорю я. – Люська, поди, уже и там побывала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий