Астор Пьяццолла,
или Великой Астор, как его называют в родной Аргентине. Он был практически нашим современником (1921-1992).
Ему удалось возвысить и добиться всемирной славы для детища его страны,
аргентинского танго. А ведь танго зародился как непристойный танец
эмигрантской бедноты и изначально исполнялся, между прочим, мужчинами(!)
Астор Пьяццолла написал несколько сотен произведений в стиле
танго, так родился новый жанр – «Танго нуово»: теперь танго не только
танцевали, но и пели, и слушали в престижных концертных залах. Например,
Мстислав Ростропович исполнил «Большое танго» для виолончели и
фортепиано на сцене театра «Колон». Это был концерт памяти Великого
Астора в 1994 году.
или Великой Астор, как его называют в родной Аргентине. Он был практически нашим современником (1921-1992).
Ему удалось возвысить и добиться всемирной славы для детища его страны,
аргентинского танго. А ведь танго зародился как непристойный танец
эмигрантской бедноты и изначально исполнялся, между прочим, мужчинами(!)
Астор Пьяццолла написал несколько сотен произведений в стиле
танго, так родился новый жанр – «Танго нуово»: теперь танго не только
танцевали, но и пели, и слушали в престижных концертных залах. Например,
Мстислав Ростропович исполнил «Большое танго» для виолончели и
фортепиано на сцене театра «Колон». Это был концерт памяти Великого
Астора в 1994 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий