Консерватория, газета, католическая киностудия, агентство недвижимости, дайвинг, тропический остров, суд, Сибирь. Может, в консерватории что-то подправить?

Это все у нас с мужем на двоих. Мы поступили в консерваторию в одной стране, когда "музыковед" - это звучало гордо, а закончили ее в другой - когда трудно было придумать более бесполезное образование. И все-таки мы ни о чем не жалеем - было весело:))

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Дело на восемьдесят миллионов



С одной стороны, я была не при чем: в авторском варианте подпись под снимком выглядела иначе: "...А пока создается впечатление, что все самое главное уже произошло до начала спектакля". Но все же я признаю, что пострадала не зря: развернув газету и увидев  черным по белому "обрезано все самое дорогое", я расхохоталась и позавидовала умнику-редактору, который до этого догадался.
 А все были уверены, что это моих рук дело, и судиться с певцом тоже пришлось мне. Интересный опыт:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий